Деятельность: обратная связь с населением, оперативное обслуживание запросов и профессиональное консультирование по вопросам обеспечения лекарственными средствами и медицинскими изделиями, закупаемых Единым дистрибьютором в рамках ГОБМП и медицинской помощи в системе ОСМС в разрезе каждой медицинской организации.
Предоставляемая Контакт-центром информация:
1. по графику и факту отгрузок ЛС и МИ в медицинскую организацию в рамках ГОБМП и ОСМС на амбулаторном и стационарном уровнях;
2. по наличию и количеству остатков ЛС и МИ в медицинской организации на амбулаторном уровне;
3. по утвержденному перечню ЛС и МИ, закупаемых у Единого дистрибьютора (Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 августа 2021 года № ҚР ДСМ-88);
4. по утвержденному перечню лекарственных средств и медицинских изделий для бесплатного и (или) льготного амбулаторного обеспечения отдельных категорий граждан Республики Казахстан с определенными заболеваниями (состояниями) (Приказ Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 5 августа 2021 года № ҚР ДСМ-75);
5. информация по деятельности Единого дистрибьютора в пределах компетенции, не являющейся конфиденциальной.
Каждая жалоба отрабатывается в индивидуальном порядке. Анализ полученных сведений от населения, отчетных данных ЕФИС, данных по предварительным и окончательным заявкам медицинских организаций, позволяет установить первопричину необеспечения ЛС/МИ. Информация по пациенту с анализом и причинами необеспечения направляются для доработки в «заинтересованные» структурные подразделения (УЛО и УЛ).