«Главный клиент – граждане Казахстана», – сказал Президент Касым-Жомарт Токаев, анонсируя реформу, призванную «перезагрузить» систему государственного управления в стране.
Наш приоритет – слышащее здравоохранение, система которая должна оперативно реагировать на все запросы граждан, общественных организаций и пациентов. Это и легло в основу и стало ключевым компонентом стратегии развития Единого Дистрибьютора.
Задача - гибко реагировать на меняющиеся требования рынка и быть пациенториентированными.
Единый дистрибьютор открыт к прямому диалогу и взаимодействию. Мы настроены на тесное сотрудничество и конструктивный диалог, чтобы каждое ценное предложение нашло практическое воплощение и будет полезным инструментом улучшения лекарственного обеспечения населения.
БЕСПЛАТНЫЕ ЛЕКАРСТВА: УЗНАЙТЕ, ГДЕ И КАК ПОЛУЧИТЬ
КОНТАКТ-ЦЕНТР ПО ВОПРОСАМ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
СПИСОК ПАЦИЕНТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Анкета для оценки удовлетворенности медицинских и фармацевтических работников системой бесплатного амбулаторного лекарственного обеспечения/тегін амбулаториялық дәрі-дәрмекпен қамтамасыз ету жүйесімен медицина және фармацевтика қызметкерлерінің қанағаттануын бағалауға арналған сауалнама
|
https://ru.surveymonkey.com/r/JCGK2GB
|
|
Анкета для оценки удовлетворенности населения амбулаторным лекарственным обеспечением / Халықты амбулаториялық дәрі-дәрмекпен қамтамасыз етілуін қанағаттануын бағалауға арналған сауалнама
|
||
Анкета для оценки удовлетворенности населения амбулаторным лекарственным обеспечением детей до 18 лет / Халықты амбулаториялық дәрі-дәрмекпен қамтамасыз етілуін қанағаттануын бағалауға арналған 18 жасқа дейінгі балалар сауалнама |
https://ru.surveymonkey.com/r/JJXVNYV
|