В случае перебоев с получением лекарственных средств, пациенты могут звонить в контакт-центр по вопросам бесплатного лекарственного обеспечения по короткому номеру 1439, который доступен как для городских, так и для мобильных телефонов. Все звонки бесплатны. Операторы контакт-центра предоставляют обратившимся пациентам информацию о сроках и датах поставки необходимых медикаментов, отпускаемых бесплатно.
Жалоба будет оперативно рассмотрена, и в случае необходимости препарат перенаправят из другой медицинской организации, или лекарство доставят из специального хаба, где хранится определенный запас необходимых лекарств. Кроме того, контакт-центр аккумулирует все данные от населения о сбоях в поставках лекарств. Полученные от населения анализируются, и предоставляют четкую картину, на каком этапе и по какой причине происходят перебои.