Единый дистрибьютор прилагает все усилия для оперативного и своевременного обеспечения населения лекарственными средствами и медицинскими изделиями.
Для обеспечения обратной связи с населением и контроля получения лекарственных средств и медицинских изделий функционирует Контакт-центр Единого дистрибьютора. Информация по лекарственным средствам предоставляется через единую точку телефонного доступа на короткий бесплатный номер – 1439 в режиме «реального времени» и является максимально достоверной.
Всего за 9 месяцев 2024 года от населения в Контакт-центр по вопросам лекарственного обеспечения поступило 36 675 звонков, по которым создано 42 939 карточек клиента. Из общего количества зарегистрированных пациентов, 33 724 обратившихся или 78,5% являются городскими жителями и 9 215 или 21,5% - сельскими жителями.
По амбулаторному лекарственному обеспечению (АЛО) за отчетный период было 42 544 обращения (составляет 99% от всех обращений) и по стационару 395 обращений или 1% от всех обращений.
5 578 звонков из 36 675, поступивших на «горячую линию», носят информационный характер по деятельности Единого дистрибьютора в пределах компетенции, не являющейся конфиденциальной. А 1 693 обращения – по не закупленным препаратам, 77 – от пользователей eGov.kz. В третьем квартале количество жалоб снизилось на 52,5% по сравнению с первым.
Контакт-центр ЕД осуществляет сбор данных о сбоях в поставках ЛС/МИ, анализирует полученные сведения и выявляет первопричины необеспечения. Каждое обращение у нас рассматривается персонально, проводится анализ причин необеспечения лекарственными средствами и медизделиями и комплекс необходимых мероприятий для решения вопроса по обеспечению.
Мы всегда готовы ответить на вопросы и сделать всё возможное для улучшения качества обслуживания.